Кондиционеры в кредит Кондиционеры для коттеджа
Кондиционеры для ресторанов
Кондиционеры для квартиры Кондиционеры для офиса
Сервисное обслуживание

     Сервисное обслуживание – это гарантия того, что кондиционер не сломается именно тогда, когда он очень нужен.

    

     Во всём мире распространена практика сервисного обслуживания сложной техники.

Мы не удивляемся, когда после покупки автомобиля требуется регулярно приезжать на плановый техосмотр.

    

     А чем хуже  кондиционер?

Почему, наши сограждане, когда речь заходит о кондиционере, не задумываются о его профилактическом «техосмотре»?

    

     В цивилизованных странах сервисное обслуживание кондиционеров – правило, которым не принято пренебрегать. Рациональные  немцы, деловые американцы, щепетильные японцы и даже импульсивные итальянцы, признают необходимость договора на сервисное обслуживание климатической техники. Они не любят сидеть в духоте летом или мёрзнуть осенью, только из-за того, что пожалели минимальную сумму на сервисное обслуживание.

    

      Вы даже не представляете, скольких проблем можно избежать, если следить за сплит-системой надлежащим образом! А главное – качество Вашего климата всегда будет под контролем!

 

НЭО-КЛИМАТ предлагает три вида сервисного обслуживания:

 

- ежемесячное,

- ежеквартальное,

- сезонное.

 

     Договор на ежемесячное обслуживание имеет смысл заключать в том случае, если кондиционер работает в «суровых» условиях:  постоянно, с большими нагрузками, с сильно загрязнённым или влажным воздухом.

     Договор на ежеквартальное обслуживание заключается обычно, с организациями и физическими лицами, которые пользуются кондиционером регулярно, практически ежедневно. А так же с теми, чья сплит-система уже отработала гарантийный срок и нуждается в более пристальном контроле и,  возможно, мелком ремонте.

     Договор на сезонное обслуживание – самый подходящий вариант для тех, у кого климатическая техника работает в «щадящем» режиме: иногда, несколько часов в день, без перегрузок и т.д. В этом случае, кондиционеру достаточно «профессионального внимания» два раза в год: перед началом сезона, весной, когда на улице потеплеет до +5С и по окончании сезона, осенью – подготовка к зимнему бездействию.

 

     Цель любого вида сервисного обслуживания: профилактика поломок и поддержание максимальной функциональности сплит-системы.

 

     В рамках сервисного обслуживания (это обязательно прописано  в договоре) предусматриваются:

 

  • Выезд специалиста в пределах МКАД;
  • Чистка фильтров внутреннего блока;
  • Чистка дренажной системы;
  • Контроль перепада температуры внутреннего блока;
  • Проверка рабочего давления в системе;
  • Чистка теплообменника внутреннего блока.     
 

Всё мы знаем, что предупредить болезнь лучше, чем её лечить.

Так вот, в отношении кондиционера -  это утверждение справедливо вдвойне.

Запись на обcлуживание

по телефону 8 (495) 665-02-02   

По почте  6650202@mail.ru  (  Тема техническое обслуживание,  обязательно указать контактный  телефон и адрес ) 

 Обслуживание одного комплекта = 4 500р  ( скидки на обcлуживание от 2 комплектов и выше )